Hit Recovery

Наверняка каждый знает, что HR (восстановление от удара) хорошая штука, но мало представляет механику ее действия. Этот параметр относится к оборонительным способностям персонажа.

Персонаж может на время замереть, если монстр произвел атаку, отнимающую более 1/12 здоровья. Когда ваш герой находится в подобном нокдауне, он не может двигаться и совершать какие-либо движения, пока не пройдет фаза восстановления. Эта ситуация особенно опасна, когда вы находитесь в кольце сильных монстров (такое частенько происходит в 4-м эпизоде). Следует заметить, что данное правило имеет обратную силу (т.е. монстр замирает, если вы у него отняли за раз 1/12 и выше его здоровья).

Например, Волшебница восстанавливается 16 кадров анимации, что эквивалентно примерно 2/3 секунды. Это довольно продолжительное время, за которое монстр может успеть добавить еще, а если он еще и не один... Стрелки тоже могут на время парализовать героя. Это становится особенно опасно, когда вы удираете от толпы монстров, которые наступают вам на пятки. Непревзойденными мастерами подобных пакостей являются знаменитые рыцари 4-го эпизода.

Шмотки с бонусом к HR помогут вам избежать многих смертельно-опасных ситуаций. Данные бонусы снижают количество кадров анимации восстановления. Этими бонусами могут обладать все предметы, кроме оружия и драгоценностей.

Если на персонаж надето несколько вещей с подобной прибавкой, то она суммируется. Если в сумме у вас 50% HR, то время восстановления уменьшается в 2 раза. Большинство монстров затрачивают 9 кадров анимации прежде, чем они смогут атаковать снова. Но это мало поможет вам, если атакующих монстров много.

Данный критерий играет большую роль при игре в одиночку, а при игре в партии он уходит на задний план, что позволяет акцентировать свое внимание на вещах с другими бонусами.