Некромант имеет дело со смертью. Методы его черны, но используются для добрых дел. Физически он слаб, но его магическая сила близка к совершенству.
Доспехи Некроманта состоят из костей, скрепленных металлическими пластинами, благодаря чему его сходство с живым скелетом фактически идеально.
Проклятия могут изменять способности жертвы или воздействовать на них. Например, ослабить сопротивляемость какому-нибудь заклинанию.
Вызов используется для призыва различных големов, таких как кровавый голем или железный голем.
Некромант может воскрешать убитых монстров и ставить их на свою защиту. Некоторых монстров он сможет подчинить своей воле и манипулировать ими, как марионетками.
Теперь рассмотрим дерево умений Некроманта.
Проклятия
![]() |
Amplify Damage /Повышенный
Урон/ (= 1 =) Уменьшает сопротивляемость врагов. Соответственно, вы сможете нанести им более существенные повреждения |
![]() |
Dim Vision /Близорукость/ (= 6
=) Уменьшает расстояние, с которого вас могут заметить монстры. На других игроков не действует. |
![]() |
Weaken /Слабость/ (= 6
=) Монстрики будут наносить уменьшенные повреждения. |
![]() |
Iron Maiden /Железная Дева/ (=
12 =) [Amplify Damage] Монстру возвращается урон, превосходящий его собственный (зависит от уровня заклинания). |
![]() |
Terror /Террор/ (= 12 =)
[Weaken] Проклятые монстры разбегаются в страхе. |
![]() |
Confuse /Путаница/ (= 18
=) [Dim Vision] Монстры начнут нападать на всех подряд без разбора, включая друг друга. |
![]() |
Life Tap /Слив Жизни/ (= 18
=) [Amplify Damage, Iron Maiden] Атакуя проклятого, вы забираете себе половину отнятой жизни. |
![]() |
Attract /Притягивание/ (= 24
=) [Dim Vision, Confuse] Заставляет врагов атаковать выбранного монстра. Не действует на уникальных монстров и других игроков. |
![]() |
Decrepify /Хилость/ (= 24
=) [Weaken, Terror] Снижает скорость жертвы. |
![]() |
Lower Resist /Пониженная
Сопротивляемость/ (= 30 =) [Weaken, Amplify Damage, Terror,
Iron Maiden, Life Tap, Decrepify] Устраняет сопротивляемость любым воздействиям. Теперь уже можно будет как следует поглумиться над жертвой. |
Вызов и Контроль
![]() |
Raise Sceleton /Подъем Скелета/
(= 1 =) Убитого врага превращает в скелета. |
![]() |
Sceleton Mastery /Скелетное
Мастерство/ (= 1 =) [Raise Sceleton] Улучшает характеристики скелетов, скелетов-магов и воскрешенных. |
![]() |
Clay Golem /Глиняный Голем/ (=
6 =) Вызывает глиняного голема. В первой части было такое заклинание. |
![]() |
Golem Mastery /Големское
Мастерство/ (= 12 =) [Clay Golem] Увеличивает скорость и жизнь големов. |
![]() |
Sceletal Mage /Скелет - Маг/ (=
12 =) [Raise Sceleton] Превращает труп врага в скелета-мага. |
![]() |
Blood Golem /Кровавый Голем/ (=
18 =) [Clay Golem] Его здоровье напрямую связано со здоровьем Некроманта. При атаке голем отнимает здоровье врагов и передает его Некроманту, но при получении повреждений Некромант их также получает. |
![]() |
Summon Resist /Сопротивляемость
Вызванных/ (= 24 =) [Clay Golem, Golem Mastery]
Увеличивает сопротивления вашей гвардии. |
![]() |
Iron Golem /Железный Голем/ (=
24 =) [Clay Golem, Blood Golem] Для его вызва нужно пожертвовать металлическим предметом. Характеристики голема напрямую зависят от качества этой вещи. |
![]() |
Fire Golem /Огненный Голем/ (=
30 =) [Clay Golem, Blood Golem, Iron Golem] Наносит повреждения огнем. Лечится, поглощая часть нанесенных ему огненных повреждений. |
![]() |
Revive /Воскрешение/ (= 30
=) [Raise Skeleton, Clay Golem, Raise Skeletal Mage, Blood
Golem, Iron Golem] Полностью восстанавливает мертвого монстра, который теперь будет сражаться на вашей стороне. Время действия - 3 минуты. |
Яд и Кость
![]() |
Teeth /Зубы/ (= 1 =)
В вашего врага полетит куча костяных обломков. |
![]() |
Bone Armor /Костяная Броня/ (=
1 =) Горстка скелетов-призраков будет кружить вокруг Некроманта и поглощать все повреждения. |
![]() |
Poison Dagger /Ядовитый Кинжал/
(= 6 =) Наделяет кинжал ядовитым уроном. |
![]() |
Corpse Explosion /Взрыв Трупа/
(= 6 =) [Teeth] Взрывает выбранный труп, ошметки которого поражают ближайших монстров. |
![]() |
Bone Wall /Костяная Стена/ (=
12 =) [Bone Armor] Некромант может возвести костяную стенку между собой и врагами. Но прочность стенки ограничена. |
![]() |
Poison Explosion /Взрыв Яда/ (=
18 =) [Teeth, Corpse Explosion, Poison Dagger] Работает по принципу аэрозольного баллончика. Только вместо дезодоранта он будет разбрызгивать яд. |
![]() |
Bone Spear /Костяное Копье/ (=
18 =) [Teeth, Corpse Explosion] Костяное копье, которое наносит магический урон. |
![]() |
Bone Prison /Костяная Тюрьма/
(= 24 =) [Teeth, Bone Armor, Corpse Explosion, Bone Wall,
Bone Spear] Из земли начнут расти шипы, которые окружат выбранного монстра. |
![]() |
Posion Nova /Вспышка Яда/ (= 30
=) [Poison Dagger, Teeth, Corpse Explosion, Poison Explosion]
Напоминает заклинание Nova из первой части. (Nova абсолютна не нова :)) |
![]() |
Bone Spirit /Костяной Дух/ (=
30 =) [Teeth, Corpse Explosion, Bone Spear] В общем, такое заклинание тоже взято из первой части. Дух преследует выбранную жертву и наносит ей повреждения. Можно натравить нескольких духов. |