CS: Source это Counter-Strike 2?
Нет, CS Source это не Counter-Strike 2. Это просто Counter-Strike v1.6 перенесенный на движок Source: тот же самый геймплей и никаких координальных изменений, кроме современной графики и добавленной физики.
Что такое «Source»?
Source — это название нового движка, на основе которого сделан Half-Life 2. Valve перенесла на Source все свои игры (Half-Life, Blue Shift, Opposing Force, Team Fortress Classic) и самые популярные сетевые модификации (Day of Defeat, Counter-Strike).
Какие изменения, по сравнению с CS v1.6 можно увидеть в CS: Source?
Помимо графики и физики, нет никаких критических изменений, координально меняющих геймплей. По крайней мере, именно такие планы преследовали создатели CSS к моменту выпуска игры.
Используя новую физику, большинство объектов в игре могут быть использованы вами и против вас. К примеру, можно создавать баррикады, преграждая столами и стульями дверные проходы. Ящики и бочки больше не будут «железобетонными», их можно будет передвигать, расстреливать и взрывать. Такие изменения должны принести в игру больше стратегической составляющей.
Из интервью с Jess Cliffe:
Cветовая граната теперь делает "ожег сетчатки", держа у игрока перед глазами то, что он видел до момента разрыва гранаты. Так же, вы можете заметить, что HE трансформировалась в осколочную гранату. При разрыве гранаты игрок слышит звон в ушах.
Так же карты теперь динамические. Так же в Counter-Strike: Source теперь нет преслоутого щита.
CS: Source является сетевой частью Half-Life 2?
Да. Counter-Strike: Source является единственным мультиплеером к Half-life 2.
Где можно купить Counter-Strike: Source?
Counter-Strike: Source можно купить или с официальным пакетом Half-life 2 или через систему Steam. Более подробно о покупках читайте здесь.
Будут для CS: Source выходить те же самые обновления, что и для CS 1.6?
Основой CS: Source служит движок HL2 — Source. В то время, как CS v1.6 основан на сильно модифицированном движке Quake. CSS и CS v1.6 никогда не смогут быть совместимыми из-за сильных различий в сетевом и графическом коде.
Требуется ли Half-Life 2 для игры в CS: Source?
Нет, не требуется. Но отдельно Counter-Strike: Source от Half-life 2 не продается. Так что не все ли вам равно? =)
Какие карты портированны на Counter-Strike: Source?
На момент выхода игры Valve портировала следующие карты:
Aztec
Cobble
Dust
Dust2
Havana
Italy
Piranesi
Chateau
Office
Какие системные требования у CS: Source?
Минимальные:
1.2 GHz процессор
256 Мб ОЗУ
DirectX 7 видеокарта
Windows 2000/XP/ME/98
Мышь
Клавиатура
Оптимальные:
2.4 GHz процессор
512 Мб ОЗУ
DirectX 9 видеокарта
Windows 2000/XP
Мышь
Клавиатура
В CS: Source есть боты?
На момент выхода Counter-Strike: Source боты в игре были отключены. Но они планируются.
Можно будет поиграть со старыми ботами в CS: Source?
Нет, CS: Source основан на совершенно новом движке — старые боты будут несовместимы с ним. Однако, на момент выхода HL2 всем желающим будет доступен SDK, следовательно при желании авторы существующих сейчас ботов для CS смогут портировать их.
Как мне подключится к серверу, который крутит карты типа fy_awpmap и scoutknives? Клиент выдает ошибку при попытке скачивания.
Потому что эти карты были сделаны в украденном редакторе. Они были сделаны нелегально, поэтому Steam блокирует их распространение.
Почему мне доступно только две модели игроков, по одной за каждую команду?
Valve решила подождать с выпуском новых моделей до очередного апдейта. Они лежат у вас на жестком диске, но находятся в закодированном виде.
Почему заложники такие ОГРОМНЫЕ?
Да они действительно огромные. Как минимум так кажется от первого лица. Будем надеяться, что они "уменьшатся" с новым апдейтом.
А куда делись карты типа militia или prodigy?
К сожалению Valve переделала только часть классических карт. Возможно остальные добавятся в дальнейших апдейтах.
Какая версия DirectX должна у меня стоять для нормальной игры?
Возможны следующие варианты:
DirectX 7.0 - RADEON 7200, GeForce2 MX, GeForce4 MX
DirectX 8.0 - GeForce3, GeForce4 Ti, GeForce FX 5200
DirectX 8.1 - RADEON 8500, RADEON 9200, GeForce FX 5700, GeForce FX 5950
DirectX 9.0 - RADEON 9500 and up, RADEON X800, GeForce 6800
Какая визуальная разница между версиями DirectX?
DirectX 7.0: Нет декалей на моделях, недетализированные предметы, вода без отражения, нет bump mapping, пониженый уровень деталзации моделей
DirectX 8.0: отражение воды плохого качества, нет плавного перехода между водой и землей, убогие тени
DirectX 8.1: отражение воды плохого качества, нет плавного перехода между водой и землей, мягкие тени
DirectX 9.0: Water reflections, рябь на воде, смазаная береговая линия, мягкие тени, смешанный bump mapping
А где ответ на вопрос…?
Если вас интересует какой-либо вопрос, не перечисленный выше — напишите на форуме, мы постараемся ответить. Если вы знаете какую-либо информацию о Counter-Strike: Source, не описанную выше, так же поделитесь с нами ней — вам будут благодарно несметное количество фанатов игры.