FAQ

CS: Source это Counter-Strike 2?

Нет, CS Source это не Counter-Strike 2. Это просто Counter-Strike v1.6 перенесенный на движок Source: тот же самый геймплей и никаких координальных изменений, кроме современной графики и добавленной физики.

Что такое «Source»?

Source — это название нового движка, на основе которого сделан Half-Life 2. Valve перенесла на Source все свои игры (Half-Life, Blue Shift, Opposing Force, Team Fortress Classic) и самые популярные сетевые модификации (Day of Defeat, Counter-Strike).

Какие изменения, по сравнению с CS v1.6 можно увидеть в CS: Source?

Помимо графики и физики, нет никаких критических изменений, координально меняющих геймплей. По крайней мере, именно такие планы преследовали создатели CSS к моменту выпуска игры.

Используя новую физику, большинство объектов в игре могут быть использованы вами и против вас. К примеру, можно создавать баррикады, преграждая столами и стульями дверные проходы. Ящики и бочки больше не будут «железобетонными», их можно будет передвигать, расстреливать и взрывать. Такие изменения должны принести в игру больше стратегической составляющей.

Из интервью с Jess Cliffe:

Cветовая граната теперь делает "ожег сетчатки", держа у игрока перед глазами то, что он видел до момента разрыва гранаты. Так же, вы можете заметить, что HE трансформировалась в осколочную гранату. При разрыве гранаты игрок слышит звон в ушах.

Так же карты теперь динамические. Так же в Counter-Strike: Source теперь нет преслоутого щита.

CS: Source является сетевой частью Half-Life 2?

Да. Counter-Strike: Source является единственным мультиплеером к Half-life 2.

Где можно купить Counter-Strike: Source?

Counter-Strike: Source можно купить или с официальным пакетом Half-life 2 или через систему Steam. Более подробно о покупках читайте здесь.

Будут для CS: Source выходить те же самые обновления, что и для CS 1.6?

Основой CS: Source служит движок HL2 — Source. В то время, как CS v1.6 основан на сильно модифицированном движке Quake. CSS и CS v1.6 никогда не смогут быть совместимыми из-за сильных различий в сетевом и графическом коде.

Требуется ли Half-Life 2 для игры в CS: Source?

Нет, не требуется. Но отдельно Counter-Strike: Source от Half-life 2 не продается. Так что не все ли вам равно? =)

Какие карты портированны на Counter-Strike: Source?

На момент выхода игры Valve портировала следующие карты:

Aztec

Cobble

Dust

Dust2

Havana

Italy

Piranesi

Chateau

Office

Какие системные требования у CS: Source?

Минимальные:

1.2 GHz процессор

256 Мб ОЗУ

DirectX 7 видеокарта

Windows 2000/XP/ME/98

Мышь

Клавиатура

Оптимальные:

2.4 GHz процессор

512 Мб ОЗУ

DirectX 9 видеокарта

Windows 2000/XP

Мышь

Клавиатура

В CS: Source есть боты?

На момент выхода Counter-Strike: Source боты в игре были отключены. Но они планируются.

Можно будет поиграть со старыми ботами в CS: Source?

Нет, CS: Source основан на совершенно новом движке — старые боты будут несовместимы с ним. Однако, на момент выхода HL2 всем желающим будет доступен SDK, следовательно при желании авторы существующих сейчас ботов для CS смогут портировать их.

Как мне подключится к серверу, который крутит карты типа fy_awpmap и scoutknives? Клиент выдает ошибку при попытке скачивания.

Потому что эти карты были сделаны в украденном редакторе. Они были сделаны нелегально, поэтому Steam блокирует их распространение.

Почему мне доступно только две модели игроков, по одной за каждую команду?

Valve решила подождать с выпуском новых моделей до очередного апдейта. Они лежат у вас на жестком диске, но находятся в закодированном виде.

Почему заложники такие ОГРОМНЫЕ?

Да они действительно огромные. Как минимум так кажется от первого лица. Будем надеяться, что они "уменьшатся" с новым апдейтом.

А куда делись карты типа militia или prodigy?

К сожалению Valve переделала только часть классических карт. Возможно остальные добавятся в дальнейших апдейтах.

Какая версия DirectX должна у меня стоять для нормальной игры?

Возможны следующие варианты:

DirectX 7.0 - RADEON 7200, GeForce2 MX, GeForce4 MX

DirectX 8.0 - GeForce3, GeForce4 Ti, GeForce FX 5200

DirectX 8.1 - RADEON 8500, RADEON 9200, GeForce FX 5700, GeForce FX 5950

DirectX 9.0 - RADEON 9500 and up, RADEON X800, GeForce 6800

Какая визуальная разница между версиями DirectX?

DirectX 7.0: Нет декалей на моделях, недетализированные предметы, вода без отражения, нет bump mapping, пониженый уровень деталзации моделей

DirectX 8.0: отражение воды плохого качества, нет плавного перехода между водой и землей, убогие тени

DirectX 8.1: отражение воды плохого качества, нет плавного перехода между водой и землей, мягкие тени

DirectX 9.0: Water reflections, рябь на воде, смазаная береговая линия, мягкие тени, смешанный bump mapping

А где ответ на вопрос…?

Если вас интересует какой-либо вопрос, не перечисленный выше — напишите на форуме, мы постараемся ответить. Если вы знаете какую-либо информацию о Counter-Strike: Source, не описанную выше, так же поделитесь с нами ней — вам будут благодарно несметное количество фанатов игры.